КРАСОТА СПАСЕТ МИР
Вторник, 19.03.2024, 12:48
ФОРМА ВХОДА
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Мини-чат
АНТАХКАРАНА САЙТА

как пользоваться?
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Джошуа Белл


    Джошуа Дэвид Белл (Joshua David Bell, 9.12.1967) – едва ли не самый востребованный музыкант современности, «суперзвезда классической музыки», обладатель бесчисленного количества премий, грантов, наград (в том числе престижнейшей «Грэмми» и премии Эвери Фишера). Его удивительная виртуозность, тонкое интонирование и артистизм завоевали признание слушателей и критиков. Он один из величайших скрипачей мира. Более двух десятилетий Джошуа Белл очаровывает публику всего мира захватывающей виртуозностью и редчайшей красоты звуком.

    Сегодня Джошуа Белл в равной степени известен и почитаем как солист, камерный музыкант и исполнитель с оркестром. Благодаря неустанному стремлению к совершенству и многочисленным и разнообразным музыкальным интересам, он открывает всё новые направления в своем творчестве, за что удостоен редкого титула «суперзвезда академической музыки». «Белл ослепителен», – написал о нем журнал «Gramophone».



    Родился Белл в Блумингтоне, штат Индиана. Уроки игры на скрипке Джошуа начал брать в четыре года. Началось это после того, как мать (психотерапевт) увидела его, навязавшим аптечные резинки со всего дома на ручки ящиков комода и извлекающего из этой конструкции услышанную чуть ранее сыгранную ей мелодию на фортепиано. Родители специально нашли для него подходящую по размерам скрипку и отправили учиться. Мальчик продемонстрировал невероятный талант; не менее удивительно, однако, что параллельно с уроками он умудрялся вести нормальную жизнь среднестатистического подростка – играл в игры и занимался спортом, особо преуспевая в теннисе и боулинге, и даже попал в десять лет на национальный чемпионат по теннису.

    Мальчиком Белл учился у талантливых педагогов-наставников Мими Цвейг и позднее у Джозефа Гингольда. К двенадцати годам Белл серьезно преуспел в игре на скрипке. В четырнадцать Белл солировал с Филадельфийским Оркестром, дирижером которого тогда был признанный во всем мире Риккардо Мути. В дальнейшем Джошуа продолжил учиться игре на скрипке в Музыкальной Школе Джейкобса при Университете Индианы, параллельно завершая обучение  в обычной школе на два года быстрее. В 1989-ом Белл получил диплом музыканта в категории «скрипка» в Университете Индианы. Через два года он был удостоен престижной премии, а через некоторое время особую губернаторскую награду. На данный момент он считается живой легендой штата.



    Начиная с 1985-го, когда он дебютировал в с Симфоническом Оркестром Сент-Луисадо, до наших дней Джошуа успел сыграть практически со всеми хоть сколько-нибудь крупными оркестрами и дирижерами мира. Помимо обычного для таких концертов репертуара Белл исполняет целый ряд новых работ – в частности, посвященный ему скрипичный концерт Николаса Мо, запись которого принесла Беллу награду «Грэмми» (впервые в свет она была выпущена в 1993 г.). Также Джошуа исполнял соло в 'оскароносной' звуковой дорожке Джона Корильяно к фильму «Красная скрипка» ('The Red Violin') и сыграл в фильме «Дамы в лиловом» ('Ladies in Lavender'), и – вместе с целым рядом других известных скрипачей – в картине о чудесной силе музыки «Музыка сердца» ('Music of the Heart').

    Играет Белл на скрипке Страдивари «Gibson ex Huberman»; создан этот инструмент был в 1713-ом, во времена «Золотой эпохи» Антонио Страдивари, так что сейчас ей чуть меньше трехсот лет». Он использует французский смычок конца XVIII века мастера Франсуа Турта.

    Белл тесно сотрудничает с Камерным Оркестром Святого Пола и является приходящим профессором Королевской Музыкальной Академии в Лондоне. Он также работает в комитете по отбору артистов в Почетном Центре Кеннеди и вспомогательным младшим профессором в Массачусетском Технологическом Институте. Его старый менеджер, Эдна Ландау, этой осенью ушла на покой – она 'вела' Джошуа еще с тех пор, как он был подростком.

    Белл – эксклюзивный артист «Sony Classical». В 2005 году он был введен в Голливудский Зал Славы.

    В январе 2007 г., по инициативе журналиста 'Washington Post' Джина Вайнгартена, Белл в костюме обычного уличного музыканта сорок пять минут играл на станции метро. Только семеро из порядка тысячи прохожих остановились его послушать, и только один узнал скрипача. Общий доход за сорок пять минут составил 32 доллара 17 центов; двадцать из них пожертвовал узнавший Белла. За статью* об этом эксперименте Вайнгартен получил Пулитцеровскую Премию.

    В апреле 2007 г. Белл получил премию Эвери Фишера. Этот приз вручается раз в несколько лет особо выдающимся исполнителям классических произведений. 3 мая 2007 г. Музыкальная Школа Джейкобса объявила, что их выпускник возвращается к ним в качестве лектора.

    В 2009 г. Белл вместе с известным композитором Хансом Зиммером работал над звуковой дорожкой к фильму «Ангелы и демоны» ('Angels and Demons') по одноименному роману Дэна Брауна. Его первый диск с сонатами французских композиторов, являющийся в то же время первой совместной записью с Джереми Денком, был выпущен в 2011 году.

    Недавние релизы скрипача включают CD «At Home With Friends» с участием Криса Ботти, Стинга, Джоша Гробана, Регины Спектор, Tiempo Libre и других, саундтрек к фильму «The Defiance» («Вызов»), «Времена года» Вивальди, Концерт для скрипки Чайковского с оркестром Берлинской филармонии, «The Red Violin Concerto» (произведения Дж. Корельяно), «The Essential Joshua Bell», «Voice of the Violin» и «Romance of the Violin», названный классическим диском 2004 года, а сам исполнитель был признан артистом года.

    Джошуа Белл – лауреат приза американской Академии достижений (Academy of Achievement) за исключительный вклад в области искусства (2008), премии «Education Through Music» за воспитание любви к классической музыке у обездоленных молодых людей (2009).

    В 2010—2011 годах Джошуа Белл провел камерные выступления со Стивеном Иссерлисом во Франкфурте, Амстердаме и Wigmore Hall в Лондоне и туром по Италии, Франции и Германии, Нидерландам, Испании, с сольным туром по Канаде, США и дал серию концертов в Москве и Санкт-Петербурге. Джошуа Белл выступил в Санкт-Петербургской Филармонии в рамках XIII Международного зимнего фестиваля «Площадь искусств». Зал ему аплодировал стоя.

    Joshua Bell
    Romance of the Violin





     *
    Джошуа Белл в метро
       «Человек встал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он сыграл шесть пьес Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1100 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.
       Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам
      Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.
       Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.
       Тот, кто обратил больше всего внимания - было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.
       За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.
    Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.
       Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.
       За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места состовляла в среднем $ 100.
       Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
    Задача эксперимента была в следующем:
    В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту.
    Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?
       Один из возможных выводов из этого опыта может быть:
       Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?»

    Источник: https://www.facebook.com/IskusstvoVMassy
    По материалам пресс-релиза отдела информации Московской государственной филармонии и интернет ресурсов



    Конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024