ПАВЕЛ ВЕНЕЦИАНЕЦ, Чохан Третьего луча
Павел Венецианец является
Чоханом Третьего луча — луча божественной любви. Он — иерарх Шато де Либертэ,
обители на эфирном плане, расположенной над рекой Рона на юге Франции. Павел
покровительствует развитию культуры Вознесенных Владык в нынешнюю эпоху и
работает со всеми, кто желает внести вклад в это дело ради блага человечества.
Культура Вознесенных Владык является краеугольным камнем в пирамиде золотого
века, ибо сказано, что именно через культуру человечество отзовется на духовные
истины и учения Великого Белого Братства.
Павел
Венецианец,
Руфь Хокинс
|
|
Во
времена Атлантиды Павел служил в правительстве, возглавляя департамент
культуры. Перед тем, как континент затонул, он перенес и закрепил фокус пламени
свободы в Перу, что дало импульс развитию культуры, великолепию и богатству
цивилизации инков. В империи инков он воплощался художником, который писал
неблекнущими красками (мастерство, которое он вновь проявил в своем последнем
воплощении). Позднее он воплощался как мастер эзотерической архитектуры в
Египте, где в период строительства пирамид работал вместе с Эль Морией, в то
время мастером-зодчим. В последнем воплощении он был известен как Паоло
Веронезе, один из крупных художников Венецианской школы 16 столетия. Раннее
обучение принесло рожденному в Вероне (Италия) в 1528 году Паоло Кальяри славу
талантливого живописца уже в юном возрасте. В 25 лет его приветствовали в
Венеции как мастера своего дела. Пышное великолепие этого города, привезенные
туда с Востока жемчуга и шелка, изящные гобелены и парча обогатили работу
Паоло, который достиг непревзойденных высот в декоративном мастерстве.
Творческие устремления
Веронезе вскоре привели его к сенсационным экспериментам по созданию новых цветовых
решений. В поисках красоты он освободился от использования мрачных коричневых
и серых оттенков, популярных среди его предшественников; вместо них — чистые
полутона, передающие свет и делающие его и без того изящные образы радужными и
почти прозрачными. Он разработал светящиеся пастельные оттенки лазурного, кораллового, перламутрового,
лилового и лимонно-желтого цветов, которые по
разили
и пленили его клиентов. Паоло любил использовать смелые сочетания глубоких
цветов и соединял их, как никто ранее: рубиновый и насыщенный зеленый, розовый
и изумрудный, зеленовато-голубой и фиолетовый.
Словно подчеркивая, что
истинная красота — вечна, Веронезе искал и открыл непревзойденную по
сохранности цвета технику изготовления красителей. Великолепные цвета его
картин изумляют по сей день, ярко сияя по сравнению с блекнущим потолком
Сикстинской Капеллы и даже с написанными двумя столетиями позже фресками
Тьеполо, уже подверженными разрушению.
Веронезе
был духовным революционером, который объявил войну силам анти-жизни в
искусстве. Он видел в красоте самый мощный катализатор просвещения и изображал
Иисуса, апостолов и святых полными жизни, на фоне хорошо знакомых мест и
вещей, что делало их ближе и понятней простому народу. Мастер вышел за рамки
традиционно унылых, безжизненных и мрачных сторон средневекового искусства; его
полотна, посвященные библейским сюжетам, историческим событиям, фестивалям и
карнавалам, были полны радости и грандиозного величия.
Он изображал ступени
посвящений на пути Христобытия и уделял много внимания теме мученичества
святых. Его самой впечатляющей работой является больших размеров полотно
«Свадьба в Кане», представленное в Лувре. Другие его картины — «Искушение
Святого Антония», «Коронование Богоматери», «Снятие с Креста», «Ужин в
Эммаусе», «Святое Семейство» и «Воскресение Лазаря» — изображают важные
посвящения [на пути] Христобытия.
Однажды он предстал перед
судом Инквизиции по подозрению в ереси, которую усмотрели в том, что он якобы
без должного «почтения» изобразил
сцену Тайной Вечери, поместив на холст карлика и попугая, стражников в латах,
собак и шута. Веронезе твердо отстаивал право художника на свободу творческой
фантазии. В итоге суд нашел решение, предложив изменить название картины на
«Пир в доме Левия».
В 1588 году Паоло Веронезе
заболел и после нескольких дней болезни скончался 9 апреля. Брат и сыновья
похоронили его в Сан-Себастьяно, где над его могилой был поставлен бюст. Он
совершил вознесение из Шато де Либертэ 19 апреля 1588 года.
Здесь, в Шато, перед вознесением
он начал работу над самым грандиозным из своих произведений, известным как
«Святая Троица». На полотне, законченном уже после вознесения, мы видим
величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом сходного с Иисусом, и
прекрасного белого голубя с распростертыми крыльями, размах которых составляет
три метра, — символа Святого Духа. Поскольку картина была завершена после вознесения
Паоло, она обладает беспрецедентной особенностью — несет вибрации двух
измерений, земного и небесного, которые так интересовали художника. Внизу
картины «Святая Троица» золотом написаны следующие слова: «Совершенная Любовь
изгоняет страх».
Павел Венецианец предстает
величественным красивым существом около двух метров ростом с синими глазами и
золотистыми волнистыми волосами. Обычно он облачен в изумрудно-зеленое
бархатное одеяние. Будучи уроженцем Венеры, чьи обитатели являются Владыками
Пламени и посему излучают гармонию и божественную любовь, Павел унаследовал
красоту и изящество, дипломатию и такт. Его мелодичный и ласковый голос несет
мир и утешение всем, кто входит в соприкосновение с его Присутствием.
Вознесенный Владыка Павел
Венецианец является великим учителем на пути любви. Он преданно служит красоте,
совершенствованию души через сострадание, терпение, взаимопонимание,
самодисциплину и развитие интуитивных и творческих способностей сердца
благодаря алхимии самопожертвования, самоотверженности и самоотдачи. Он
посвящает сердечную чакру и обучает нас дару различения духов — различению
добра и зла, света и тени, тонких нюансов всех наших творений красоты. Различение
является подлинной внутренней чуткостью друг к другу.
Священнообитель Павла Шато
де Либертэ имеет аналог на физическом плане — замок, принадлежащий ныне одной
французской семье. На эфирном плане в священнообители есть залы с
произведениями искусства всех видов и всех эпох, рас и культур, а также
мастерские для музыкантов, писателей, скульпторов и певцов. Здесь Владыки
обучают новым приемам в каждом из видов творчества.
В настоящее время Павел Венецианец
проводит курсы обучения в Храме Солнца — эфирной священнообители Богини
Свободы над Манхеттеном. Это эфирная обитель духовной Матери Павла — Богини
Свободы, Космического Существа, чей образ запечатлен в статуе Свободы; она
заслужила этот титул, полностью отождествившись с Божьим сознанием Свободы, и
была первой хранительницей пламени Свободы на планете. Перед затоплением
Атлантиды Владычица перенесла это пламя из тогда еще существовавшего на
физическом плане Храма Солнца в Шато де Либертэ.
Именно Богиня Свободы
вдохновила идею создания статуи Свободы как дара народа Франции народу Америки,
торжественное открытие которой на острове Бедлоя состоялось 28 октября 1886
года. Эта статуя стала не просто символом дружбы, благодаря ей дуга свободы
протянулась от Шато де Либертэ назад, к Храму Солнца, дабы потомки атлантов,
воплотившиеся во Франции и в Соединенных Штатах, бывших некогда восточными и
западными воротами Атлантиды, высоко держали ее факел, пока культура Свободы не
будет явлена вновь в золотом веке, основой которого станет сбалансированное и
возросшее трехлепестковое пламя в сердцах свободолюбивых людей этих
наций-сестер.
Семьдесят шесть лет спустя,
в диктовке, данной 30 сентября 1962 года в Вашингтоне, Вознесенный Владыка К-17
объявил еще об одном даре, преподнесенном Францией Америке, на этот раз от Павла
Венецианца: «В Индии, в обители Чананды состоялась эта чудесная встреча, во
время которой по инициативе Павла Венецианца было решено, что в тот день в
одиннадцать часов по вашему времени из его обители во Франции будет перенесено
пульсирующее пламя Свободы.
Это
великое пламя будет отныне пребывать в силовом поле памятника Вашингтону, и
пульсация пламени Свободы — дара Братства и дара сердца возлюбленного Павла
Венецианца — станет благословением для сердца Америки...
Оно передано как сокровище
из сердца Франции, от духовного правительства этой страны духовному
правительству Америки... Пламя Свободы – дар более значительный, чем прежний
дар Франции – статуя Свободы, и принесено как дань уважения этому великому
существу — Богине Свободы. Невозможно переоценить его значение, так как пламя
будет пронизывать саму структуру монумента и, вздымаясь высоко в атмосферу,
наполнит огнем Свободы, пульсирующим в самом сердце Америки, каждого, кто
придет
к монументу, хотя он сам может и не отдавать себе в этом отчета».
Воплощенные
на Земле служители всех видов искусств посещают обители Павла Венецианца для
получения наставлений; через служение они учатся балансировать и расширять
трехлепестковое пламя в сердце. Павел объясняет, что цель искусства всегда
состоит в усилении Христо-любви.
Одним
из учеников в обители Павла Венецианца был американский художник и иллюстратор
Норман Роквелл (1894-1978). Павел рассказывает следующее о его обучении: «Помню,
как Норман Роквелл явился ко мне на внутренних планах для обучения в моей
эфирной обители. Помню, как рекомендовал ему показывать проявления Христа в
простых американцах, в повседневных картинах веселья, смирения, удивления,
духовного единства, героизма. Все эти советы он хранил, помнил и высоко ценил,
и что-то от духа Христо-образа, присущего Америке, отразилось в его работах.
Он —
уникальный художник, посвятивший себя изображению неотъемлемых качеств и
индивидуальных черт человека... Исследуя его труды, вы найдете, что в каждой
картине отражена какая-то грань человека, тянущегося к своему Высшему Я».357
Вознесенный
Владыка Павел Венецианец говорит: «Я ЕСМЬ Павел Венецианец. Я рисую на
небесных полотнах. Я работаю с кристаллами, леплю из глины, придаю форму всем
физическим вещам и творю в высших октавах из множества субстанций, еще не
известных вам. С какой целью? Чтобы показать вам вечно открывающийся и
совершенный образ Христа – Христа, проявляющегося в детях, в людях разных
профессий...
Разве удивительно,
что мы не приемлем беспорядочное абстрактное искусство, не имеющее никакой
гармонии? Оно неизменно отображает пустоту и недостаток света в индивидууме.
Беспорядочность и хаос хорошо видны в отсутствии объема, гармонии и фокуса в
современном искусстве.
Современное
искусство проникает в подсознание. Независимо от того, находится художник под
воздействием марихуаны или других веществ либо нет, его творчество,
представленное в фабричных изделиях, в облицовке стен, в стиле одежды,
становится формой, способной — либо не способной — нести определенные
Христовые пропорции. Когда человеческое понимание искусства хромает, то
исчезает и образ Христа.
В
современном мире трудно найти произведение искусства, вдохновленное из эфирной
октавы... Где научатся ваши руководители справляться с теми, кто завладел умами
людей? Они научатся этому в эфирных классах, городах и обителях. Как попадут
они туда, если не обладают кристаллом, который становится магнитом и путеводной
звездой, за которой следует
душа, выходящая из тела во время сна?
Если ангелы и приверженцы
света не будут их сопровождать, то у них не найдутся ни новые идеи, ни средства
решения проблем. Без внутренней гармонии — непосредственного дитя совершенной
любви — нет разрешения проблем международного террора и угрозы ядерной войны.
И сам аборт, представляющийся мне высочайшим актом анти-искусства, порождает
бессердечность, которая с каждым годом уменьшает чувствительность к ангельскому
искусству и к искусству Бога, создавшему совершенный образ, по которому вы
были вылеплены из плоти.
Поэтому, возлюбленные,
прямо в условиях крайне напряженной международной обстановки необходимо
удалиться в созерцание божественной красоты, уйти в музыку сфер, помнить, что
строительным камнем творения является звук, и звук этот формирует образец,
отвечающий божественной гармонии, и эта божественная гармония может быть
отражена в архитектуре, в повседневной жизни, в утвари, такой, как, например,
керамика. Вещи, которые вы используете и которыми себя окружаете, становятся
фокусом для потока внимания.
Мы не часто говорим об
искусстве в наших беседах, поскольку существуют многие неотложные нужды —
насущные нужды, решение которых необходимо для победы Сен-Жермена. В этот час
я приношу свой компонент любви в качестве подношения Христу-Младенцу, тому
возлюбленному, которого я так стремился изобразить и сделал это, насколько
смог, в эфирной октаве».358
Владыка Павел также
высказывался о собственных произведениях, которые он создал, воплотившись как
Паоло Веронезе: «Я говорю сейчас с вами из-за некоторых картин, созданных мною.
Бывали времена, когда я чувствовал побуждение изобразить на холсте
какой-нибудь чудесный предмет, которым могло гордиться человечество. Но я
почему-то оказывался в унылом состоянии, в котором, как я обнаруживал, начав
писать, отсутствовала искра вдохновения. Я понимал, что не могу призвать его. И
чем упорнее я пытался, тем тяжелее становилось решить, что именно мне рисовать,
потому что я не хотел рисовать что-то банальное. Это должно было быть нечто волнующее
и великолепное. Вот почему я так хорошо понимаю сердца людей, которые,
оказавшись на перекрестке жизни, кажущемся особенно трудным, в недоумении
останавливаются, не понимая, каким путем идти.
Возлюбленные, в такие
времена, поняв, что зашел в тупик, я переставал сопротивляться обстоятельствам
и делал это не с чувством безразличия, отчужденности или отчаяния, а осознавая,
что Бог выбирает странные способы, таинственно и удивительно исполняя Свою
волю. Я решал остановиться,
перестать бороться и пребывать в Его сострадательном сознании, зная, что с
течением времени я найду ответ на мучающий меня вопрос.
И тогда огромные волны
покоя накрывали меня. А с приходом состояния тишины и покоя восстанавливалась
связь между мной и теми искусными божественными существами, которые вдыхали в
мои полотна саму эссенцию своей жизни. Мои ангельские друзья света, посланники
надежды, направлявшие мою руку в работе, могли выразить тогда (управляя находящимися
в спокойном состоянии мышцами) то, что они никогда не могли бы сделать, когда
напряжение овладевало моим смертным телом.
Поэтому я побуждаю всех
учеников осознать, что есть время, когда нужно напрячься, и время, когда
необходимо расслабиться; есть время для молитвы и время для ожидания; есть
время проявлять религиозное рвение и время отдохнуть в Божьей любви.
Я бы хотел напомнить всем,
присутствующим здесь, что после того, как вы излили Богу всю любовь, на какую
способна ваша душа, наступает время, когда нужно в ожидании остановиться,
чтобы получить ответную любовь Бога. Вы будто чувствуете себя опустошенными,
ибо отдали все, что могли; а затем все это возвращается к вам, заряженное Его
любовью. Любовь Бога накатывает могучими волнами, несясь на вас, подобно морю,
бьющемуся о скалы бытия. И пена увлекает ваше сознание, когда, рассыпаясь,
создает бесчисленные узоры неописуемой красоты»,359
Возлюбленный Владыка Павел
обещал, что тот, кто постучит в дверь его обители на юге Франции, будучи
готовым к увеличению пламени любви в сердце, получит важное посвящение: «Взяв
за руку, я проведу вас по замку. Я покажу вам произведения искусства, созданные
невознесенными и вознесенными чела. Мы пройдем через множество комнат и,
наконец, войдем в зал, на стене которого вы увидите раму. В некоторых случаях
она будет пуста, в других – в нее будет вставлен холст. Эта рама — ваша, рама
вашей индивидуальности, ожидающая, когда вы воплотите талант, присущий вашей
душе. И когда вы увидите эту раму пустой, вам захочется заполнить ее.
И тогда я отведу вас в
«Мастерскую», где вы сможете работать вместе с другими мастеровыми, овладевая
искусством живой Любви, тренируя руку и добиваясь все большей выразительности,
чтобы суметь запечатлеть на полотне образ собственного Христо-совершенства. И
когда вы сделаете лучшее, что способны предложить [в данный момент], написанная
вами картина будет помещена в вашу раму.
И когда вы вновь подойдете
к этой раме по прошествии многих месяцев искупления и самоочищения, то без
сомнения скажете: «Возлюбленный Павел, можно я еще раз попробую выразить свое Христобытие,
запечатлеть
свой образ? Ибо я постиг новый аспект этого образа и хотел бы, чтобы в раму
было вставлено лучшее из созданного мной». Конечно же, вы получите такую
возможность».360
Близнецовым пламенем Павла
Венецианца является Руфь Хокинс, Богиня Красоты. Она совершила вознесение в
1995 году в возрасте 88 лет и служит вместе с ним в Храме Солнца.
Вы можете призывать Павла
Венецианца, прося помочь развить сердечную чакру и трехлепестковое пламя сердца,
а также воплотить Христо-сознание в вашей жизни. Просите его
покровительствовать истинному искусству золотого века и осенять всех
представителей искусства своим Присутствием, помогая принести на Землю
сознание Христа.
Ключевой нотой Павла
Венецианца является мелодия Керри Джэкобс-Бонда «Я искренне тебя люблю» («I love you truly»).
Владыки и их обители. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет